Основное меню

Новости
Новости ОО
Новости опеки
Информация об отделе образования
Общая информация об Отделе
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Реквизиты отдела
Организационная структура
Учредительные документы
Структура Отдела
Администрация Отдела
Опека и попечительство
Централизованная бухгалтерия
Сайты подведомственных организаций
Официальные документы
Централизованная бухгалтерия
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ
Отчеты
Нормативные документы ОО
Нормативные документы ДО
Нормативные документы ДОО
Официальные документы отдела образования
Приказы
Постановления, распоряжения
Планы
Должностные инструкции
Штатное расписание
Реестр уставов
Учредительные документы
Отчеты
Конкурсы
Прием граждан
График приема граждан
Бюджетная деятельность
Сметы
Отчеты
Контракты
Муниципальные целевые программы
Статистика
Отчеты
Кадровое обеспечение
Вакансии
Замещение должностей муниципальных служащих
Кадровый резерв
Аттестация руководителей
Аттестация педагогов
ГО и ЧС
Памятки для населения, инструкции
Полезные ссылки
Получение гос. услуг
Электронная очередь в детский сад
Полезная информация
Запись на программы дополнительного образования (кружки Дома детского творчества)
Отдел опеки и попечительства
Контактная информация
Состав специалистов
Перечни документов
Как оформить опеку
Полезная информация
Служба сопровождения замещающих семей.
Я ищу маму!
ГИА
Итоговое сочинение (изложение)
ОГЭ-9
ЕГЭ-11
Информация по ЕГЭ
Аппеляция о несогласии с отметкой
Памятка для выпускников
Памятка для родителей
Правила подачи аппеляции
Участники ЕГЭ
Нормативные акты
Информационные плакаты
Приказы ГИА
Общественный совет при Отделе образования администрации г.Сорска
Всероссийская олимпиада школьников
2017-2018 уч.год
2018-2019 уч.год
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Общая информация
Нормативно правовая база
Организация приема граждан
Перечень документов для обследования на ТПМПК
Советы родителям
Отчет о работе
Информационная безопасность
Профилактическая работа
нормативные документы
Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
профилактика экстремистских проявлений
профилактика потребления психоактивных веществ
профилактика суицидального поведения подростков

Баннеры

Федеральный портал "Российское образование" Единое 

окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр 

информационно-образовательных ресурсовМинистерство образования и науки РФМинистерство образования и науки Республики ХакасияПортал ЕГЭАдминистрация 

г.СорскХАКИРОиПКХЦИОBus govBus gov

"Горячая линия"

По вопросам недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) учащихся общеобразовательных организаций.
тел.:
8(39033)24-291

Счетчик посещений

492956
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
127
94
613
491655
2172
4517
492956

Ваш IP: 34.234.76.59
Server Time: 2019-01-18 07:15:13

Методическое объединение «У хлеба запах солнца» МБДОУ детский сад «Ручеек» 17.05.2018 г.

Дороже злата и соболя

Он всем и всему голова.

У хлеба значенье особое,

Державные держит права.

И так повелось это исстари-

Изба пирогами красна.

Хлеб – наиглавнейшая исповедь

Пред жизнью во все времена!

С этих строчек и каравая началось в МБДОУ детский сад «Ручеек» методическое объединение. Как измерить уровень патриотизма? Ведь он не измеряется в килограммах, его не сосчитаешь на калькуляторе и не попробуешь на вкус. Нет, вкус у него, наверное, есть. Он бывает солёным от слёз, от ностальгии по своей Родине, от горестных событий в нашей стране. А, может быть, это сладкий вкус. Вкус радости от зелёных берёз, от белого снега, пускай даже в мае, от гордости за свою Отчизну. А, возможно, это вкус хлеба.

Детский сад «Ручеек» работает много лет над темой «Патриотическое воспитание дошкольников». Направлений в этой теме множество. И, так называемая, хлебная тема в том числе. И методическое объединение называлось «У хлеба запах солнца». Педагоги делились с коллегами опытом работы с дошкольниками. Это разные формы: беседы, изготовление папок – передвижек «Хлеб – наше богатство», «Как хлеб на стол попал», «От зёрнышка к булке». Очень интересная форма – изготовление лэтбуков по данной теме, виртуальные экскурсии по музею хлеба. Но самое замечательное – это выпечка хлебобулочных изделий. Дети средней группы «Подсолнушки» с воспитателем Барсуковой Е.А. с огромным удовольствуем выпекали хлеб и булочки, которые за обедом сами съели. Восторгам не было предела. Воспитатели и ребята из подготовительной группы «Непоседы» тоже пекли, но только в хлебопечке. Педагоги старшей группы угощали детей хлебом, испечённым по рецептам военного времени. Даже малыши изучали зёрна пшеницы, замешивали тесто, говорили о бережном отношении к хлебу.

Замечательно выступила агитбригада дошкольников «Колосок». Дети рассказывали трогательные стихи о хлебе, о блокаде Ленинграда.

Ведущий поведал много нового о хлебе и его истории.

Второй блок «Сокровища бабушкиного сундучка» - это просто красота русского народа в миниатюре. Мастер – класс по изготовлению кукол оберегов проводили Колосова Т.П. и Сидоренко В.И. Деревянные расчёски пермогорской росписью педагоги расписывали с Микрулёвой М.В. Прикоснулись только к маленькому краешку Великой вселенной по имени Русь, а наслаждения от этой красоты получили неизмеримое.

Чем же всё- таки измеряется патриотизм? Не знаем. Но складывается, наверное, из капелек. Из капелек добра, участия, радости, счастья, любви. А ещё любовь к Родине складывается из воспоминаний. А воспоминания из хороших моментов. Хочется, чтобы их у наших детей было как можно больше. Замечательные педагоги «Ручейка» стараются, чтобы дети стали патриотами в самом лучшем понимании этого слова.

Подготовили и провели МО все педагоги. Руководители - старший воспитатель Жданова Г.М. и педагог-психолог – Паламарчук С.Г.

Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы выпускников о ЕГЭ и ГИА-9 перед началом экзаменов

Руководитель Федеральной службы про надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов и специалисты ведомства в ходе традиционной «горячей линии» перед началом основного периода экзаменов ответили на вопросы выпускников и их родителей о том, как будет проводиться ЕГЭ и ГИА-9 в 2018 году.

«В этом году никаких принципиальных изменений в правилах проведения ЕГЭ по сравнению с прошлым годом нет», - сообщил Сергей Кравцов. Он рассказал, что ЕГЭ в 2018 году предстоит сдавать примерно 730 тысячам участников. Экзамены пройдут в 5,5 тысячах пунктов проведения ЕГЭ по всей России и за рубежом.

Большинство вопросов участников «горячей линии» были традиционными. Их интересовало, что можно и нельзя взять с собой на экзамены, правила пересдачи различных предметов и процедуры апелляции, сколько времени действуют результаты ЕГЭ и влияют ли они на получение аттестата, что делать, если пропустишь экзамен по болезни или если выбранные предметы сдаются по расписанию в один день, особенности организации экзаменов для участников с ограниченными возможностями здоровья.

Несколько вопросов касались нарушения процедуры проведения ЕГЭ и возможности утечек контрольных измерительных материалов (КИМ). Сергей Кравцов заверил, что меры информационной безопасности в ходе ЕГЭ полностью исключают подобные утечки, а любые предложения купить якобы подлинные КИМ ЕГЭ исходят от мошенников и доверять таким предложениям не стоит. Также он не рекомендовал будущим участникам ЕГЭ не пытаться принести на экзамен шпаргалки, мобильный телефон, микронаушники, умные часы и другие гаджеты. Даже если выпускник ими не воспользуется, он будет удален с ЕГЭ, а его результат аннулирован только за факт наличия подобных предметов на экзамене.

«Я хочу обратиться ко всем выпускникам: рассчитывайте, прежде всего, на свои знания. Если хорошо учиться, никаких проблем со сдачей ЕГЭ быть не должно», - сказал руководитель Рособрнадзора.

Интересовались звонившие на «горячую линию», зачем вводится технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников ЕГЭ в аудиториях и как это нововведение повлияет на ход экзаменов. Сергей Кравцов пояснил, что применение данной технологии должно полностью исключить влияние человеческого факторы на результаты экзаменов, еще больше повысить защищенность от утечек КИМ ЕГЭ и сократить нагрузку на организаторов. Кроме того данная технология окончательно решает проблему нехватки дополнительных бланков для участников: любое необходимое их количество может быть напечатано на месте.

Специалисты Рособрнадзора рассказали, какие меры предусмотрены на случай технических сбоев в процессе печати или плохого качества распечатанных материалов. В каждом пункте проведения экзаменов есть заранее настроенные резервные компьютеры и принтеры, чтобы быстро заменить оборудование при необходимости. А если в распечатанном комплекте обнаружится технический брак, то такой комплект будет участнику заменен.

Ряд вопросов «горячей линии» касался учета результатов ЕГЭ при поступлении в вузы. Сергей Кравцов напомнил, что если участник пересдавал какой-либо предмет и имеет несколько действующих результатов, то он может выбрать лучший из них. Что касается учета результатов итогового сочинения, то решения принимают сами вузы и стоит ознакомиться с правилами приема на их сайтах.

Свои вопросы руководителю Рособрнадзора прислали не только выпускники 11 классов, но также девятиклассники и их родители. Сергей Кравцов рассказал, что видеонаблюдение на ОГЭ в 2018 году будет вестись выборочно по решению регионов. Он напомнил, что на сайте Федерального института педагогических измерений размещен открытый банк заданий не только ЕГЭ, но и ОГЭ, и девятиклассники могут использовать его для подготовки к экзаменам.

В ходе подготовки «горячей линии» на адрес электронной почты, в соцсетях и по телефону поступило около тысячи вопросов. Телефон «горячей линии» Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19  продолжит свою работу в течение всего периода экзаменов и обработки результатов ЕГЭ, специалисты ведомства будут отвечать на поступающие вопросы. Также будет работать телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38, по которому можно сообщить о любых случаях нарушений в ходе экзаменов.

Прямая трансляция «горячей линии» велась на Youtube-канале Рособрнадзора. Там же желающие могут ознакомиться с ее видеозаписью.

Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=tUhOv-LnuPQ

Ссылка на релиз - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6770

Научно-практическая конференция для школьников «Наука – наше будущее»

         26 апреля 2018 года в городе Абакане, на базе Хакасского технического института, филиала Сибирского федерального университета состоялась научно-практическая конференции «Наука – наше будущее».

Конференция проходила в два этапа:

– первый этап (предварительный) – экспертиза научных работ участников конференции.

– второй этап (заключительный) – публичное выступление участников конференции.

Направления работы конференции:

математика;

физика;

информатика;

обществознание;

экономика;

экология;

инженерно-техническое направление.

         От Сорской СОШ № 3 с УИОП успешно прошли экспертизу и были допущены во второй этап три работы.

         Ребятам нашей школы – Пакшину Михаилу, Прудникову Александру и Тоцкой Полине, предстояло публично представить свои работы, доказать свою компетентность в выбранной теме, ее новизну и актуальность.

Тоцкая Полина защищала свой бизнес план, Пакшин Михаил на секции обществознания рассказывал о коррупции, Прудников Александр представил макет станции для исследования недр Земли.

Все представленные работы были высоко оценены членами жюри. В результате долгого обсуждения Тоцкая Полина и Пакшин Михаил получили сертификаты участников научно-практической конференции. Прудников Александр на секции инженерно-техническое направление, за представленный проект «Макет станции для исследования недр Земли» получил диплом второй степени.

        Соревнования и конкурсы разного уровня помогают учащимся развивать творческие способности, учат мыслить неординарно, презентовать себя и свой труд. 

         Мы гордимся нашими ребятами и желаем им успехов в учебе и проектной деятельности.

По всей стране отгремели праздничные салюты победы, прошли бессмертные полки. Не стал исключением и город Сорск.

9 мая с самого утра жители города собирались на улицах Сорска и п. ст. Ербинская. Кто шел, прижимая к сердцу портреты давно ушедших родственников – участников ВОВ, кто нес цветы, что бы возложить их к мемориалу, почтить память погибших за мир.

Празднование 73-й годовщины Победы стартовало в п. ст. Ербинская, торжественным митингом.

В 11.00 часов от третьей школы началось шествие бессмертного полка… Из года в год в акции принимает участие все больше и больше жителей.

Затем празднование 73-й годовщины Победы продолжилось у стелы павшим войнам, где прошел праздничный митинг с выступлением учащихся, зажжением вечного огня. Все собравшиеся почтили минутой молчания павших в годы войны, отпустили в небо белые шары.

Также на центральной площади прошел городской парад, в котором красивым строем промаршировали коробки учащихся всех школ города.

После торжественной части для горожан организован концерт на площади.

Завершился этот важный день очень трогательной, ставшей уже традиционной акцией «Свеча памяти»

Конкурс на замещение вакантных должностей руководителей образовательных учреждений

Отдел образования администрации города Сорска объявляет конкурс на замещение вакантных должностей руководителей образовательных учреждений.

С 18 мая 2018 года открыта подача документов на должность директора МБОУ Сорская ООШ №2 им. Толстихиной Ю.Н.

С 04 июня 2018 открыта подача документов на должность заведующей МБДОУ детский сад «Дюймовочка».

Для участия в Конкурсе кандидаты представляют в отдел кадров администрации города Сорска пакет документов.

Рособрнадзор: Выпускники 2018 года из 50 регионов России приняли участие в съёмках видеоролика «Я сдам ЕГЭ».

Электронная школа России (ссылка)

Электронная школа

Безопасность в образовательных учреждениях г.Сорска

В образовательных учреждения на территории города Сорска систематически ведется работа с детьми, педагогами и родителями в части безопасности жизни и здоровья как в учебное время, так и во внеурочное. Проводятся беседы и инструктажи по правилам пожарной безопасности в образовательном учреждении, в быту, в лесу и т.д. С обучающимися школ были проведены дополнительные инструктажи по пожарной безопасности в весенне-летний период.

В образовательных организациях ежедневно осуществляется контроль за выполнением всех требований к антитеррористической защищенности, пожарной безопасности. Согласно плану проводятся тренировочные эвакуации в течение всего года.

Методический день в СОШ №1

Методический день – это одна из форм повышения квалификации, профессионального совершенствования учителя, педагогическая поддержка его творческого становления и развития. Методический день является частью непрерывного педагогического образования учителей, активным методом обучения кадров, смотром педагогического мастерства педагогов школы.

13 апреля 2018г. в МБОУ Сорской СОШ №1 был проведен методический день по теме «Преемственность I и II ступени образования в условиях реализации ФГОС: аспекты взаимодействия». В рамках данной темы были проведены открытые уроки:

  • Урок русского языка «Правописание окончаний имен прилагательных во множественном числе» (учитель Басистая Е.В.)
  • Урок русского языка «Части речи (учитель Кузьмина А.А.)
  • Урок математики «Величины» (учитель Тахтаракова М.В.)
  • Урок английского языка «Грамматическая конструкция tobegoingto» (учитель Сагоякова Н.Ю.)

Также представлены занятия внеурочной деятельности как обязательной части образовательного процесса:

  • «Правильный интернет» (учитель Рындина И.А.)
  • «Одиссея разума» (учитель Постоногова Г.В.)
  • «Дистанционная школа НЦПО: модуль «Экономика» (учитель Ткачева О.И.)
  • «Секреты успешной учебы: русский язык» (учитель Шароглазова И.В.)

Обучающиеся 4-х классов защищали выпускные проекты (как часть Недели проектных мастерских)

  • «Золотое сечение» (рук. Молокова Л.В.)
  • «Расход электроэнергии в зависимости от времени года» (рук. Ткачева О.И.)
  • «Правила твоей жизни» (рук. Сергеева Л.В.)

Учителя проводили занятия с учетом возрастных особенностей учащихся, осуществляли межпредметную связь, проводили работу по формированию метапредметных умений: обучение школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, акцентировали внимание обучаемых на способах представления и обработки информации, разнообразных приемах и способах с использованием организационных форм деятельности учителя и учащихся.
Их уроки могут служить образцами реализации идей по проблеме методического дня.

При подведении итогов участники отметили практико-ориентированную направленность, высокий методический уровень проведения открытых занятий, оптимальную методику использования технологий в образовательной деятельности по формированию универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС, доброжелательную атмосферу.

«Создание ситуации успеха через развитие творческого и интеллектуального потенциала детей»

     Весна - уникальное время года. Время, когда все расцветает! А осенью наступает время плодоношения. В нашей жизни все должно происходить точно так же, как и в природе.

Сначала мы рождаемся, и о нас заботятся наши родители. Они отдают нам часть самих себя, своей жизни. Потом мы подрастаем и уже хотим в чем-то быть самостоятельными. А затем наступает время нашей полностью самостоятельной жизни.
Но не для всех такое время наступает. Потому что некоторые так сильно привыкают к тому, что о них заботятся, кормят, поят, одевают и обувают, что, даже имея за плечами немало прожитых лет, ждут этой помощи, считают, что им все должны и обязаны. А когда такие люди не находят поддержки своим желаниям и запросам, не находят "обеспечителя", они начинают обвинять всех и вся в собственных неудачах и невзгодах.      

Чтобы такое не случилось, необходимо с дошкольного возраста научить ребенка быть успешным в жизни. Что такое успех, успешность?
Успех в любой деятельности – один из самых важных источников внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания познавать. Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку. С психологической точки зрения успех, как считает А. Белкин – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их.

     Реализуя проект «Успешный ребенок» в апреле педагоги приняли гостей всех дошкольных учреждений города. На методическом объединении был представлен опыт работы «Создание ситуации успеха через развитие творческого и интеллектуального потенциала детей». Педагоги рассказали о типах и приемах создания ситуации успеха (воспитатель Чебодаева Н.И.), были представлены практические задания (воспитатель Сазанакова О.Н.), поделились опытом работы по созданию портфолио ребенка (воспитатель Золотарева Т.А.). Музыкальный руководитель Смыкова Е.А. провела мастер-класс «Применение новых музыкальных приемов и технологий - как главный фактор развития ребенка, становления успешной личности», с показом фрагментов работы с детьми. Перед педагогами выступили дети – победители конкурса чтецов. Были представлены исследовательские работы победителей конкурса «Я – исследователь».

   Известен афоризм: «Счастливого человека может воспитать только счастливый человек». Можно сказать и так: «Успех воспитаннику создает педагог, который сам переживает радость успеха».