Основное меню

Новости
Новости ОО
Новости опеки
Информация об отделе образования
Общая информация об Отделе
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Реквизиты отдела
Организационная структура
Учредительные документы
Структура Отдела
Администрация Отдела
Опека и попечительство
Централизованная бухгалтерия
Сайты подведомственных организаций
Официальные документы
Централизованная бухгалтерия
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ
Отчеты
Нормативные документы ОО
Нормативные документы ДО
Нормативные документы ДОО
Официальные документы отдела образования
Приказы
Постановления, распоряжения
Планы
Должностные инструкции
Штатное расписание
Реестр уставов
Учредительные документы
Отчеты
Конкурсы
Прием граждан
График приема граждан
Бюджетная деятельность
Сметы
Отчеты
Контракты
Муниципальные целевые программы
Статистика
Отчеты
Кадровое обеспечение
Вакансии
Замещение должностей муниципальных служащих
Кадровый резерв
Аттестация руководителей
Аттестация педагогов
ГО и ЧС
Памятки для населения, инструкции
Полезные ссылки
Получение гос. услуг
Электронная очередь в детский сад
Полезная информация
Запись на программы дополнительного образования (кружки Дома детского творчества)
Отдел опеки и попечительства
Контактная информация
Состав специалистов
Перечни документов
Как оформить опеку
Полезная информация
Служба сопровождения замещающих семей.
Я ищу маму!
ГИА
Итоговое сочинение (изложение)
ОГЭ-9
ЕГЭ-11
Информация по ЕГЭ
Аппеляция о несогласии с отметкой
Памятка для выпускников
Памятка для родителей
Правила подачи аппеляции
Участники ЕГЭ
Нормативные акты
Расписание ЕГЭ, ГВЭ.
Информационные плакаты
Приказы ГИА
Общественный совет при Отделе образования администрации г.Сорска
Всероссийская олимпиада школьников
2017-2018 уч.год
2018-2019 уч.год
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Общая информация
Нормативно правовая база
Организация приема граждан
Перечень документов для обследования на ТПМПК
Советы родителям
Отчет о работе
Информационная безопасность
Профилактическая работа
нормативные документы
Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
профилактика экстремистских проявлений
профилактика потребления психоактивных веществ
профилактика суицидального поведения подростков
Социально - психологическое тестирование

Баннеры

Федеральный портал "Российское образование" Единое 

окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр 

информационно-образовательных ресурсовМинистерство образования и науки РФМинистерство образования и науки Республики ХакасияПортал ЕГЭАдминистрация 

г.СорскХАКИРОиПКХЦИОBus govBus gov

"Горячая линия"

По вопросам недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) учащихся общеобразовательных организаций.
тел.:
8(39033)24-291

Счетчик посещений

508274
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
81
120
985
506069
3173
5890
508274

Ваш IP: 54.91.121.255
Server Time: 2019-04-21 09:07:39

ФИПИ: на ОГЭ с 2020 года будут ставить опыты и работать с приборами

Круглый стол на тему: "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов" состоялся во вторник, 23 октября, в МИА "Россия сегодня".

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).


Разработчики документа сделали акцент на так называемый "системно-деятельностный подход". "Это значит, что центр тяжести при оценке учебных достижений школьников будет перенесен со знаний на умение их применять – определять, объяснять, рассуждать, аргументировать", – пояснила она.

В новой редакции стандарта заложено также понятие "метапредметные результаты". Это "некоторые универсальные умения, которые используются как в процессе обучения по любому предмету, так и в жизненной ситуации".


К примеру, смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с конкретной коммуникативной задачей. Спикер уточнила, что новые модели контрольных измерительных материалов (КИМ) для ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе будут опубликованы в 2019 году.

Цифровая трансформация экономики требует как высококвалифицированных пользователей, не являющихся IT-специалистами, так и большого количества специалистов в области информационных технологий. "Мы старались в новой модели экзамена охватить оба этих сегмента", – сообщил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по информатике Сергей Крылов.

Выпускников основной школы ждут задания с установлением и объяснением причинно-следственных связей исторических событий, явлений, подбором фактов, на основе которых можно аргументировать ту или иную историческую оценку, составлением рассказа об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, рассказал заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории Игорь Артасов.

Напомнив, что обществознание как учебная дисциплина включает в себя базовые знания нескольких социально-гуманитарных наук – от социологии до правоведения и социальной психологии, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию Татьяна Лискова отметила, что "главная задача курса – социализация выпускника".

"От репродуктивных заданий мы уходим в сторону более творческих, предполагающих решение определенных практических задач, аргументацию своего отношения к социальным явлениям, опоры на личный опыт социальных взаимодействий. Стремимся, чтобы выпускники могли при изучении нашего учебного предмета получить знания, которые нужны им для жизни, а на нашем экзамене показать их", – пояснила она.    

По словам руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике Марии Демидовой, в любом предмете есть научные факты. Вторая составляющая – знание, как эти факты добываются. "Понимание девятиклассниками того, как они получены, дает возможность оценить достоверность, а значит развить критическое мышление", – сказала она.

Вместе с тем появилась целая группа заданий, которые проверяют, могут ли выпускники пользоваться различными измерительными приборами, правильно снимать их показания.

Школьник, заканчивающий девятый класс, должен иметь представление о собственном организме. "Запрос на здоровье, на правильное питание, здоровый образ жизни — это сейчас запрос социальный", – отметил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии Валерьян Рохлов.

Одним из заданий блока "Человек и его здоровье" станет составление рациона питания и выводы по результатам. "Нам удалось в этой модели КИМ связать обычные расчеты с расширенной базой продуктов", – сообщил эксперт.Многие задания новой редакции ОГЭ предполагают работу с контекстом – вот как это выглядит на примере химии. Самый химически активный неметалл "фтор" в некоторых случаях трактуется как "разрушитель". С другой стороны, в рекламе нередко звучит фраза, что фтор – важнейший компонент зубных паст.


"Понимание, почему в разном контексте данное слово может иметь разное значение, проверяется в одном из первых заданий наших КИМ", – поделился руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин.  

Впервые в экзаменационные материалы включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ – интернет-порталов, информагентств.

"Это можно охарактеризовать как оценку общегеографической грамотности выпускника", – пояснил ведущий научный сотрудник ФИПИ Вадим Барабанов. Данный вид грамотности подразумевает умение локализовать явление в пространстве, оценить его, а главное, использовать для решения не только учебных, но и практикоориентированных задач.